Зачем нужен сайт компании ?
Основная цель собственного сайта – рассказать о компании, ее деятельности, услугах и продукции всем желающим в удобной для себя форме.
Большинство сайтов можно отнести к одной из 5 крупных категорий:
- Предоставление общей информации о компании
- общая информация о компании;
- сфера деятельности компании;
- информация об уже выполненных работах и проектах;
- указание основных клиентов, отзывы от клиентов;
- информация о местоположении, карта проезда;
- контакты, как можно связаться с компанией;
- формы для обратной связи, и так далее.
- Предоставление рабочей информации
- примеры документов, анкеты, бланки, образцы договоров;
- описание услуг, тарифов, прайс-листы;
- информация о вакансиях;
- и так далее, в зависимости от профиля компании.
- Реклама услуг
- в процессе поиска информации в сети интернет посетители в первую очередь попадают на сайты содержащие информацию об интересующем товаре или услуге, то есть, имея свой сайт, компании можно значительно повысить частоту обращения потенциальных клиентов.
- Обратная связь.
- функция обратной связи позволяет принимать сообщения от посетителей путем заполнения специальной формы, организовывать опросы и голосования.
- Имидж.
- у абсолютного большинства компаний, работающих стабильно и надежно, свои сайты есть. Именно на своем сайте можно вести раздел новостей о связанных с деятельностью компании событиях, можно устраивать конкурсы, вести форум или гостевую книгу, где оставлять только положительные отзывы. Можно выкладывать позитивную информацию о полученных наградах, выкладывать интересные истории, статьи, заметки, отчеты о различных мероприятиях, фотографии – в общем, проводить ряд мер, направленных на повышения имиджа компании и работающих в ней лиц.